1. Условия обмена и возврата товара надлежащего качестваСтатьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
— с момента получения заказа прошло не более 14 дней;
— товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества – см.
условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);
— товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
— сохранены потребительские свойства;
— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина).
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
— обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);
— вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).
Обратите внимание! Доставка возврата от Покупателя оплачивается за счёт средств Покупателя.
2. Гарантии и условия возврата товара ненадлежащего качестваТовар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.
Недостаток товара – это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар используется, или образцу и/или описанию.
Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.
При обнаружении недостатка потребитель вправе:
— потребовать замены на товар той же марки/модели/артикула;
— потребовать соразмерного уменьшения цены;
— потребовать безвозмездного устранения недостатка или возмещения затрат на устранение недостатка третьими лицами;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Воспользоваться этими правами потребитель может только в случае, если ненадлежащее качество не было оговорено продавцом при покупке. Если при покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает потребителя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных недостатков.
Если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требований.
3. Возврат денежных средств при оформлении возврата товара- Если товар был оплачен банковской картой, отмена операции по оплате товаров происходит в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления о возврате товара в письменном или электронном виде. Обратите внимание, что, в зависимости от вида платежной системы, возврат денежных средств на счет плательщика может занять до 7 рабочих дней.
- Важно помнить, что при возврате денежных средств, а также при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
4. Гарантия Согласно нашей гарантийной политике, мы предлагаем 90 суток гарантии на бесплатный ремонт или замену очков при наличии выявленного производственного брака. Также, в течение 14 дней с момента получения заказа, мы обязуемся вернуть вам деньги согласно
условиям обмена и возврата товара надлежащего качества.
ИП Марченко Виктория Петровна
Адрес регистрации: 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
ОГРНИП 324774600655581 , ИНН 973302962048
Банк ООО "Банк Точка", БИК ООО "Банк Точка", кор/счет 30101810745374525104
Расчётный счёт 40802810820000448806